Технология и материалы

Секреты текстильного брендинга в отелях: что скрывается за логотипом на подушке?

В гостиничном бизнесе, где конкуренция высока, фирменный стиль – это мощный инструмент для привлечения гостей. Гость отеля оценивает не только качество обслуживания, но и атмосферу, которая его окружает. Фирменный стиль, выраженный в каждой детали, включая текстиль, создает единое впечатление и повышает уровень удовлетворенности гостей. Узнаваемый логотип, единая цветовая гамма и брендированные элементы, такие как текстиль, печать на фартуках или другой форме персонала позволяют выделиться среди конкурентов и создать лояльную аудиторию. Брендированный текстиль – это не просто элемент декора, это способ подарить гостям незабываемые эмоции и создать чувство комфорта.

C:\Users\Николай\Desktop\Безымянный.jpg

Возможность выделиться

Полотенца, одеяла и другие текстильные изделия, украшенные фирменной символикой, выглядят не только эстетично, но и оригинально. Изготовив покрывало на заказ, можно подчеркнуть высокий статус заведения. Для 4-5-звездочных отелей классическим вариантом считается вышивка на текстильных изделиях, впрочем, любая гостиница может использовать такое решение в качестве своего внутреннего стандарта. Цена брендирования вполне доступная, оно дает возможность внести ощущение респектабельности в атмосферу отеля. Особенно важно, что фотопечать на подушках и другие яркие детали остаются в памяти у клиентов. Гости, которые останавливаются в отеле с запоминающимся дизайном, с большей вероятностью порекомендуют его своим знакомым.

Единый стиль оформления

В каждом гостиничном номере имеются разнообразные текстильные изделия: полотенца, покрывала для кроватей, постельное белье и другое. Изготавливаются они из различных тканей, подбираемых в соответствии с их функциями. Для постельного белья подходит гладкий сатин, для полотенец – махровая ткань из хлопка, а для покрывала – синтетический жаккард. Учитывая такие различия, нелегко составить единый комплект, части которого гармонируют друг с другом. Объединяющим моментом может стать именно нанесение логотипа или вышивка – благодаря им разные изделия объединяются в одну коллекцию. В номер, оформленный таким образом, хочется возвращаться, ощущая заботу и комфорт.

Читать также:
Выбор фанерных листов для строительства: Исчерпывающее руководство

Дополнительная реклама

Важным рекламным каналом являются соцсети, через них передается множество информации. Этим пользуются компании, создавая в социальных сетях свои официальные группы. Особенно ценным является то, что люди охотно делятся своим опытом, в том числе и о компаниях, с которыми они взаимодействовали. Будучи в отпуске или в командировке, человек вполне может сфотографировать интерьер гостиничного номера и выложить фотографии в интернет. Если при этом в кадр попадут красивые полотенца, халаты, аккуратно заправленная кровать, возникнет впечатление качественного отдыха.

Логотип на текстильных изделиях позволяет гостинице запомниться постояльцам, воспользовавшимся ее услугами, и привлечь новых. Согласно теории касаний, существующей в маркетинге, для получения нового клиента необходимо деликатно напомнить о себе 7 раз. С этой точки зрения случайные касания посредством блогеров не менее важны, чем рекламные рассылки. Это позволяет ненавязчиво напоминать о вашем бренде и создавать положительное впечатление.

Похожие записи

Узаконение Перепланировки: Шаги и Рекомендации

Dilara

Особенности печати на сувенирах в типографии: как создать неповторимые подарки

Dilara

Преимущества и особенности 2D-заборов в современном строительстве

Dilara