Полезные советы

От лендинга до настройки: путь рекламы, которая работает!

Планируя заказать настройку контекстной рекламы в Минске, лучше сразу обращаться в комплексное агентство. Да, есть и множество фрилансеров, и, на первый взгляд, ценник у них может показаться ниже. Но даст ли результат реклама, которую они запустят, еще вопрос. Давайте разбираться почему это та сфера, где важен опыт и комплексность.

От лендинга до настройки: путь рекламы, которая работает!

Подготовка

Чтобы получить максимум отдачи от рекламы, вам нужно привести в порядке свой сайт. Это может быть как оптимизация существующего сайта под цели рекламной кампании, так и разработка отдельного лендинга – лаконичного и ёмкого, позволяющего максимально сконцентрировать внимание на бренде, продукте, услуге, конкретном решении вопроса.

Особенно отдельный лендинг важен, если ресурс содержит большое количество страниц с разными продуктами и услугами, а задача рекламной кампании – обратить внимание целевую аудиторию на что-то конкретное, возможно, то, что сейчас наиболее актуально в силу сезона или выигрышно для организации, предприятия в плане продаж.

Что важно для лендинга?

  • Четкое позиционирование и уникальное торговое предложение. C помощью структуры, текстового контента, визуалов вы должны донести, что конкретно предлагаете и чем отличаетесь от конкурентов
  • Понятный путь пользователя. Здесь поможет разделение контента на ключевые блоки.
  • Выразительный призыв к действию. Не бойтесь казаться «кричащими». Мотивируйте. Не будьте навязчивыми, но обязательно разместите несколько кнопок призыва к покупке/оформлению брони/отправке вопроса.
  • Если есть возможность, размещайте достоверные социальные доказательства — отзывы, кейсы. Главное, это должны быть реальные отзывы, реальные кейсы. Пользователь легко чувствует фальшь, обман.

Настройка контекстной рекламы

Что же касается самой настройки, здесь важны следующие нюансы:

  1. Определение целей и бюджета. Четко сформулируйте, чего вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы (увеличение продаж, привлечение лидов и т.д.) и честно ответьте себе на вопрос, сколько готовы на это потратить.
  2. Выбор рекламных площадок. В вашем распоряжении площадки — Google Ads, Яндекс.Директ. При этом помните: ряд агентств при настройке рекламы в двух системах сразу предлагает существенные скидки.
  3. Создание объявлений. Важны не просто привлекательные заголовки и тексты. Важна максимально качественная проработка запросов и тестирование разных вариантов.
  4. Требуется детальная аналитика. В сертифицированных агентствах стратегия работы обязательно включает регулярный мониторинг, анализ CTR, конверсий, ROI.
Читать также:
Преимущества МФО: быстро, без очередей, по низким ставкам

Выбирая толковое агентство комплексного маркетинга, вы можете быть уверены в связке подготовка лендинга – управление и настройка рекламной кампании – аналитика.

Похожие записи

Виды шторной тесьмы и ленты: описание и типы складок

Evgeny

Нужна ли специальная одежда туристам

Evgeny

Аренда кулера

Evgeny