Остекление

Материал для рекламных вывесок

Рекламные вывески относятся к наружной рекламе, которая помогает привлечь внимание аудитории, создать первое впечатление о компании. Цели такого контента могут отличаться. Внешний вид и эффект от рекламы напрямую зависят от того, из какого материала делают вывески. В этой статье мы рассмотрим, из чего их изготавливают и где можно применить тот или иной баннер.

Материал для рекламных вывесок

Пластик

Это могут быть любые пластиковые смеси, например, ПВХ или поликарбонат. Акрил и оргстекло применяют для фасадной рекламы. Они дешевле стоят, но более хрупкие.

Поликарбонат имеет высокий показатель прочности. Он хорошо поддается обработке и фрезерованию. На него несложно нанести пленку или краску.

Средним по цене остается листовой ПВХ. Он бывает цветным или белого оттенка. Показатели прочности таких листов средние.

Наиболее стойким является полипропилен. Он хорошо пропускает свет, менее подвержен воздействию ультрафиолета, не впитывает влагу.

Обычно пластик используется при изготовлении светового короба, который можно заказать на сайте компании Standline. Здесь можно купить готовую конструкцию или разработать собственный дизайн, совместно со специалистами. Компания предлагает широкий выбор вывесок с доставкой по всей России.

Металл

Это долговечный материал для рекламных вывесок. Он дороже пластика, но служит не один десяток лет. В рекламе используют алюминий, латунь, оцинкованную сталь.

Алюминий характеризуется легким весом. На него хорошо наносятся изображения с помощью краски, пленки или гравировок. Алюминиевые листы можно анодировать под серебро или золото для создания вывесок солидных заведений.

Более дешевая оцинкованная сталь также оклеивается или окрашивается. Но стальные листы намного тяжелее алюминиевых.

Композиты

Это сочетание пластика с алюминием, где преобладает листовой материал. Композитный состав легче поддается фрезерованию. Он обладает повышенной устойчивостью к атмосферным явлениям и большей прочностью.

Читать также:
Секс-работа - это работа!

Вывески из композитного материала изготовления хорошо сочетаются со световыми элементами. Разнообразие оттенков, включая имитацию дерева или камня, позволяет гармонично вписать рекламу в любой стиль интерьера. Композит является пожаробезопасным, поэтому может использоваться на АЗС, для обшивки зданий.

Винил и пленки

Баннеры делают из тентовой или баннерной виниловой ткани. Рисунки наносятся при помощи шелкографии.

Баннерный текстиль применяется для краткосрочной рекламы, продолжительностью до 6 месяцев. Эта ткань быстро изнашивается.

Тентовый винил обойдется дороже, но отличается повышенной прочностью. Такая ткань не просвечивается и не протекает. Ее часто используют для навесов с изображением логотипа компании.

Вывески изготавливают также из виниловых пленок. Они бывают каландрированными и литыми. Каландрированный слой более дешевый, тогда как литая пленка оклеивает неровные поверхности и долговечнее.

Дерево

Современные станки позволяют вырезать самые разные фигуры, надписи на дереве, а стойкие лаки защищают материал от непогоды. Для обработки используют твердые породы, такие как ясень, бук или дуб. Влажность древесины не должна превышать 8%, иначе, в процессе эксплуатации, вывеска деформируется. Чем толще готовый продукт, тем эффектнее на нем смотрятся гравировки.

Материалов, из чего делают рекламные вывески, очень много. Каждый из них имеет свои особенности, влияющие на внешний вид и долговечность конструкции. Грамотно используя свойства материалов, можно создать рекламу, которая эффектно расскажет о компании.

Похожие записи

Остекление дома: выбор, преимущества и советы

Dilara

Тренды 2024: как оформлять балкон в новом сезоне

Dilara

Как выбрать алюминиевые двери

Dilara