Более 300 иностранных брендов рискуют потерять товарные знаки в России
Более 300 иностранных компаний, включая Giorgio Armani, Calvin Klein и Amazon, могут лишиться прав на свои товарные знаки в России, сообщает Bloomberg со ссылкой на судебные документы. Под угрозой находятся бренды, которые продлевали регистрацию товарных знаков в Роспатенте, рассчитывая в будущем вернуться на российский рынок.
Согласно российскому законодательству (ст. 1491 Гражданского кодекса. — «Газета.Ru), любые товарные знаки, неиспользуемые в течение трех лет, могут быть аннулированы и переданы любому, кто подаст заявку на получение прав и заплатит сбор менее $1500, — говорится в материале.
Amazon, Nokia и Victoria’s Secret уже потеряли права на некоторые товарные знаки после заявлений гонконгской Multigoods Production Ltd в суд по правам на интеллектуальную собственность. В свою очередь, сеть магазинов „Айкрафт“ пытается получить права на бренд Ray-Ban. По данным Bloomberg, в 2024 году Роспатент зарегистрировал рекордные 15 534 заявки на продление товарных знаков — максимальное количество с 2020 года.
